«АльфаСтрахование»: IT-секрет успеха
Александр Огнивцев, Руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование» поделился опытом успешного внедрения современных внутренних IT-стандартов.
Компания «АльфаСтрахование» приняла участие в конференции «Управление IT-инфраструктурой: новый уровень IT-услуг», организованной компанией IDC. С докладами выступили 11 представителей международных производителей высокотехнологичного оборудования (IBM, Symantec, Xerox, BMC Software, Arbyte) и руководители IT-подразделений крупнейших российских компаний, в том числе ОАО «РЖД» и Альфа-Банк. Участники обсудили растущую роль IT-систем в организации бизнес-процессов для развития компаний, а также управление IT в современных экономических условиях, новые системы мониторинга и управления IT-инфраструктурой и качеством IT-услуг и способы сокращения затрат на поддержание и развитие функций управления IT.
За счет своевременной перестройки основных бизнес-процессов, в том числе внедрения новых внутренних IT-стандартов в конце 2008 года, компания «АльфаСтрахование» показывает уверенный рост все 9 месяцев 2009 года во всех группах страховых продуктов. Даже на фоне общего снижения рынка компания лидирует в «сложных» сегментах страхования, таких как страхование имущества и добровольное медицинское страхование.
Александр Огнивцев, Руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование», выступил с докладом «Предоставление качественных IT-услуг бизнесу: перестройка внутренних процессов IT-департамента и его взаимоотношений с бизнес-подразделениями компании».
«Сегодня секрет успеха в любой сфере бизнеса – это не только быстрота и точность передачи данных внутри компании, но и максимальное удобство приобретения и использования продукта для клиента, – комментирует Александр Огнивцев, Руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Мы всегда стремимся сделать свои страховые продукты доступными, понятными и максимально эффективными. Быстрый рост компании и развитие филиальной сети поставили перед нами достаточно сложную с технической точки зрения задачу, которая потребовала пересмотра и наших собственных внутренних стандартов. Но результат превзошел ожидания – с помощью on-line сервисов мы экономим время клиентов и повышаем уровень обслуживания».